Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова

Научно-исследовательский институт ядерной физики им. Д.В.Скобельцына

Шапка сайта
главная
атомный практикум
общий ядерный практикум
специальный ядерный практикум
космический практикум
студенты не шутят
полезные ссылки
о нас
главная
атомный практикум
общий ядерный практикум
специальный ядерный практикум
космический практикум
ядерный практикум для школьников
студенты не шутят
полезные ссылки
о нас

весенний семестр 2025 Общий ядерный практикум
с 17 марта по 07 апреля работает для студентов 3 курса ФКИ (факультета космических исследований). Расписание тут

09 февраля 2025 18 школьников участвовали в мастер-классах практикума в день Открытых Дверей-2025

04 февраля 2025 Школьники, студенты и руководители 23 команд-участниц (83 человека) ассоциации "Воздушно-инженерная школа" попробовали силу своей логики и знаний в мастер-классах практикума "Космический душ"; "Самое проникающее"; "Таинственное излучение"; "Древний ускоритель" и "Ряд длиною 1600 лет"

18 января 2025 27 школьников из Владимирской области и 2 школьницы из деревни Грибаново г.о. Красногорска после лекции и экскурсии Широкова Е.В. в 19-м корпусе участвовали в мастер-классах практикума

21 сентября 2024 наши партнеры из некоммерческой организации "Линии успеха" привезли из Владимира 23 мотивированных школьника 8-11 классов. В рамках однодневного семинара мы провели традиционную экскурсию, лекцию о ядерной физике и о взаимодействии излучения с веществом, а также помогли детям выполнить практическую работу. Часть школьников этим летом участвовали в совместном проекте НИИЯФ'а и Линии успеха по изучению прорастания семян после облучении на электронном ускорителе, и на нашем семинаре они укрепили понимание о радиоактивности и процессах взаимодействия вещества с потоками частиц.

осенний семестр 2024 Общий атомный практикум начал работу 06 сентября (пятница). О расписании здесь
Общий ядерный практикум стартовал 9 сентября (понедельник). Расписание тут

18 мая 2024 в рамках программы сотрудничества между НИИЯФ и Линией успеха учащиеся 7-9 классов из Владимирских общеобразовательных школ №38 и 49, а также гимназий №3 и 23 после лекции и экскурсии по ускорительному комплексу выполнили адаптированные для школьников практические задачи. Несколько школьников планируют летом участие в совместном проекте НИИЯФ и Линии успеха по изучению влияния различных доз радиации на посевные культуры.
27 апреля 2024 был проведен очередной семинар-практикум для школьников подмосковной школы №9 города Ступино. Необычность это захода была в том, что инициатором заезда была ученица 7 класса написавшая письмо в дирекцию НИИЯФа с просьбой о проведении экскурсии. За несколько лет эти ученики посетили несколько НИИ и университетов, что было заметно в их искреннем интересе и потоке хороших вопросов на лекции, в практикуме и даже по дороге в НИИЯФ.

13 апреля 2024 сотрудники лаборатории провели мастер-класс "Повтори Нобелевский эксперимент" с десятиклассниками г. Владимир в рамках субботнего ядерного семинара

В марте и апреле 2024 года 33 студента 3 курса факультета космических исследований МГУ выполнили в нашей лаборатории по 4 задачи космического практикума

В феврале 2024 года 10 студентов Государственного университета просвещения (бывший МГОУ, бывший МОПИ имени Крупской ("попал в МОПИ и не вопи":)) выполнили в практикуме по 2 задачи

В осеннем семестре 2023 года студенты Физического факультета МГУ выполнили в нашей лаборатории
в 3 учебном семестре - по 5 задач в общем ядерном практикуме;
в 5 учебном семестре - по 4 задачи в атомном практикуме.
Студенты ядерного отделения выполняют специальный ядерный практикум

Всё началось с ультрафиолета

Как Вы помните, Беккерель помещал соли урана на солнце. Но именно в дни, когда солнце было за тучами, родилась ядерная физика. Только у нас на 4-м этаже в любой рабочий день Вы можете с ультрафиолетовой указкой полюбоваться полярным сиянием на картине Натальи Казариной и вспомнить 1896 год...

О нашем художественном конкурсе
РАСПАД СВОБОДНОГО ПРОТОНА
читайте здесь
полярное сияние с указкой
  Copyright © ЛОСП 2006